Как следствие, EVI-технология применяется в агрегатах (наружных блоках, чиллерах и т.п.), рассчитанных на работу в довольно экстремальных климатических условиях, там, где температура окружающей среды может быть ниже -20 °С или выше +45 °С. Ко второму пороговому значению близки температуры в субтропическом Буэнос-Айресе, отличающемся повышенной влажностью. Летом, которое в южном полушарии длится с декабря по февраль, средняя температура в столице Аргентины достигает 30 °С, а максимальная превышает 43 градуса. В это время года наблюдается жаркая и очень душная погода с обилием осадков.
Диаметр газовой трубки, подсоединяемой к наружному блоку, составляет 2,54 см, жидкостного трубопровода — 1,27 см. Максимальная эквивалентная длина фреоновой трассы достигает 1000 м. К TIMS120BST можно подключить до 19 внутренних блоков.
Для снижения потерь давления (на длинных трассах они могут достигать 30%!) во внешнем блоке установлен контур переохлаждения фреона. Он представляет собой противоточный пластинчатый теплообменник с терморегулирующим вентилем (ТРВ).
Основная часть фреона проходит через теплообменник, охлаждается в нем до +15…+25 °С и по жидкостному трубопроводу поступает к внутренним блокам. Оставшаяся часть пропускается через ТРВ, вследствие чего ее температура понижается до 5 градусов. После этого она направляется в противоточный теплообменник, где, охлаждая основную часть хладагента, закипает и переходит в газообразное состояние, а затем инжектируется в EVI-компрессор. Благодаря впрыску фреонового пара энергоэффективность устройства повышается, поскольку, несмотря на увеличение потребляемой мощности, рост за счет переохлаждения хладагента превышает рост потребляемой мощности.